Еврейский секс: воздержание и необузданность
Владелец шикарного ювелирного магазина, расположенного в престижном районе северного Тель-Авива был потрясен, когда получил необычный заказ от религиозной женщины из Иерусалима. Между прочим, супруги одного из очень уважаемых в ультраортодоксальной общине деятеля. В традиционном парике, чулках и одежде, скрывающей шею и руки, она просила ювелира изготовить ей золотой ножной браслет с платиновыми вставками и двенадцатью подвесками, усыпанными бриллиантами.
При том, что заказ был очень дорогой, и не в его правилах было задавать клиентам лишние вопросы, владелец все же не мог удержаться: — Простите, вы и в самом деле заказываете ножной браслет для себя? Но как это сочетается с религиозными правилами, предписывающими еврейским женам одеваться скромно, чтобы не прельщать мужчин?
— Но ведь кроме моего мужа, ни один другой мужчина не увидит на моей ноге этого браслета, — возразила женщина. — Мы отмечаем десятилетие нашей свадьбы, и я решила устроить для него такой сюрприз. Очевидно, вы человек светский и плохо представляете себе супружескую жизнь религиозной пары.
— Но я знаю, что мужчина в черной кипе ни за что не согласится ответить на рукопожатие женщины. Он всячески будет избегать прикосновения к ней, считая ее «нечистой».
— Это разные вещи. Я тоже никогда не обнажу руки перед чужим мужчиной. Но для мужа я готова сделать все, лишь бы доставить ему удовольствие. И здесь нет никакого противоречия с еврейской традицией. Напротив…
… Большим заблуждением является то, что еврейский секс связан со многими ограничениями. Логика проста: если религиозные евреи соблюдают более 600 заповедей, ограничивая себя в массе вещей, доступных любому смертному, то что уж говорить о сексе.
Вы будете приятно разочарованы. Главная еврейская заповедь гласит: «Плодитесь и размножайтесь». Талмуд утверждает, что еврейским супругам, не обремененным тяжелым физическим трудом, хорошо бы заниматься сексом каждый день, или, по крайней мере, не реже раза в неделю. А еще лучше в Шабат, поскольку в этот день все евреи обязаны отдыхать и получать удовольствие от каждого мгновения.
Теперь, собственно, об удовольствии. Оказывается, в еврейской традиции сексуальная прелюдия не менее важна, чем акт близости. Более того, сексуальное удовлетворение супруги — главная обязанность мужа: прежде, чем прийти к оргазму, он обязан разжечь супругу и довести ее до высшего пика удовольствия. В противном случае она вправе требовать в раввинатском суде развода, который, скорее всего, и получит. Что же касается женских обязанностей, то они состоят в том, что жена в затруднительном случае должна помогать мужу достичь нужной степени готовности любым способом — от медленного раздевания до поцелуев в самые интимные места супруга.
Кстати, мудрецы Талмуда вообще проявляют большой интерес к сфере разрешенного и поощряемого секса в рамках супружеских отношений.
Главное, чего, по их мнению, нельзя забывать, занимаясь сексом: супруги должны испытывать подлинное единение душ и тел, ибо так они познают не только друг друга, но и ощущают божественное присутствие.
Вот мы и подошли к первому запрету. Евреям запрещено представлять на месте супруги другую женщину, ибо в таком случае таинство единения душ и тел будет неполным. По этой же причине запрещается вступать в интимные отношения в состоянии взаимного раздражения или ссоры. Прежде — примирение, а потом уже все остальное…
Что же касается прочих запретов, то их, оказывается, не так уж мало. Запрещены гомосексуализм и секс с животными. А так же интимные связи с родственниками. Особый запрет существует на одновременную связь мужчины с двумя родными сестрами. Запрещено заниматься сексом в присутствии третьего лица, или домашних животных — иначе таинство будет нарушено. По этой же причине ребенок может спать в одной комнате с родителями лишь до той поры, пока он не начнет говорить. Кстати, секс со спящей супругой тоже запрещен. Равно как и секс сразу после пробуждения, когда утренняя эрекция вызвана ночными видениями. А вот запрета на лесбийскую любовь в еврейской традиции нет: подобный вид отношений всего лишь НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Что же касается главного запрета, то это вовсе не пресловутая простыня с дыркой, о которой твердят люди несведующие. Запрещено вступать в близость с женщиной в период ее месячных и в течение семи дней после их окончания. Этот запрет снимается после окончания указанного срока и ритуального омовения супруги в микве
Моя знакомая, репатриировавшаяся в Израиль в начале 1990-х, вышла замуж за уроженца страны. Их отношения выросли из бурного и страстного романа, а завершились хупой. Они прожили несколько счастливейших лет, и вдруг муж сообщил, что собирается вернуться в лоно религии и надеть «черную» кипу. В тот момент она еще не представляла себе, сколько это повлечет за собой перемен в их совместной жизни, к которым ей придется привыкать. Впрочем, первые дались ей без особого труда: будучи галахической еврейкой, она с удовольствием стала соблюдать правила кашрута, полюбила тишину и покой Шабата, не нарушаемую суетой поездок. Но неожиданно возникли другие проблемы. Поначалу ее очень обижало, когда муж в период «месячных» отскакивал от нее, как ошпаренный, избегая даже случайного прикосновения. Кроме того, он в эти дни перебирался спать в другую комнату, а после окончания месячных требовал, чтобы женщина шла в микву — проходить риткальное очищение. Но зато после миквы женщина получала поистине царское вознаграждение от неистовых ласк соскучившегося мужа, его нежности и изощренных способов довести ее до оргазма во что бы то ни стало.
…Несложно подсчитать, что около 12 дней в месяц еврейские супруги вынуждены воздерживаться от секса, причем, как раз в то время, когда у женщины меньше шансов забеременеть. Теперь вы понимаете, почему у религиозных евреев так много детей? И почему их влечение друг к другу с годами не ослабевает и не обременяется супружескими изменами? И почему они испытывают от секса такое наслаждение, которое бывает у молодоженов разве что в медовый месяц?
Обратите внимание на два покрытия (штей кисуим) святых книг и мезузы.
После ночного чтения молитвы Шма следует прочитать молитву «Зер летхила». Благословение Амафиц читать пока не надо. Правильное положение в кровати. Если не получается, то невеста должна поступить так, как ей обbяснила ребецн-праведница. После чего можно приступать собственно к выполнению мицвы. Нельзя оставлять открытыми тех частей тела, которые нескромно показывать. После окончания акта, невеста становится нидой (ритуально нечистой) и подлежит удалению из супружеской постели, ибо с этого момента ей запрещено даже прикасаться к жениху на протяжении, как минимум, 13 дней. Следует отметить, что этот закон относится только к первой брачной ночи. В это время жениху требуется помыться. Мицва невесте похвалить жениха и дать ему перекусить, ибо он устал. В вольном переводе с иврита невеста говорит «Хаим Ицхак, ну ты даешь !». Обратите внимание, что невеста, несмотря на интимную обстановку, одета кошерно, но без платка. Явное упущение автора. |